Имя *
Телефон *
Email
Вопрос *

*Обязательные для заполнения поля.

Адреса наших офисов

г.Москва
ул.Новопоселковая, д.6, корп.217, оф.422
8(926)988-86-98
msk@lemotour.ru

г. Новосибирск
ул. Выборная, 115/1, 2 этаж
8 (383)380-93-03
info@lemotour.ru

г. Бердск
ул. Ленина, 40/1 (вход со двора)
8(383)413-71-03
info@lemotour.ru

г. Бердск
ул. Ленина, 41Б, ТЦ "Сибирский Версаль"
8 (383) 381-31-17
tophot@list.ru

г.Спасск-Дальний
Борисова, д. 28, оф. 1
8(423)526-70-07
da@lemotour.ru

г. Уссурийск
ул.Плеханова, 36, офис 3

da@lemotour.ru

Главная Пресса о нас

Пресса о нас

Автор: Юлия Фотлер Фото: Дата: 20.06.2014 2 комментариев

Для туристического агентства «Горячие туры», которое успешно обслуживает бердских путешественников уже 4 года, 2014 год стал переломным. Два дополнительных офиса компании открылось в центре и Микрорайоне Бердска, еще один — в центре Новосибирска рядом с Оперным театром. Девиз агентства сейчас — развитие, развитие и еще раз развитие, с удовольствием констатирует директор по развитию фирмы Елена Шамаль-Нефедова.

- Мы решили идти непростым путем - решили искать новое. Хотим дать возможность большему количеству туристов открывать для себя возможности. Осваиваем новые технологии, в том числе онлайн-продажи туров, участвуем в семинарах сферы туризма, делаем все для улучшения сервиса.

Большой акцент делаем сейчас на качестве обслуживания, отбирая самые качественные туры любой ценовой категории на рынке туроператоров. Стремимся убедить туристов не покупать горящие туры ненадлежащего качества. Ведь разница между хорошим и плохим турпакетом может составлять всего 250 рублей в день на человека. Доплатив сущие копейки, можно получить принципиально иное качество отдыха.

Туристический рынок в этом смысле ничем не отличается от любого другого рынка товаров и услуг. Дешевые туры с вылетом в ближайшие 2-3 дня все реже и реже бывают качественными. И наша практика показывает, что когда человек приходит к нам и просит горящий тур, то на самом деле он не готов к такому «ширпотребу».


В каких направлениях еще развивается ваше агентство?

Наша компания стала холдингом, Мы параллельно развиваем два бренда — это «Сеть Горячие туры», которые является франшизой, а также новый, наш собственный, бренд –Туристическая компания LEMO TOUR. В настоящее время новый бренд находится на стадии патентования.

Чем различаются эти бренды?

«Горячие туры» ориентированы больше на популярные туры, а  LEMO TOUR — на уникальный, эксклюзивный отдых класса люкс, на высочайшее качество, на индивидуальный подход.

Если вы претендуете на высокое качество обслуживания, значит, и требования к персоналу возрастают?

Да, мы сейчас как раз занимаемся качественным подбором сотрудников. Попасть к нам, сразу скажу, нелегко: кандидаты проходят три этапа собеседования, затем тестирование, далее двухнедельное обучение по нашей авторской методике. Следующий шаг - многоуровневая аттестация, пробный месяц работы, по окончании которого мы решаем, сотрудничать нам со специалистом или нет. У нашей организации — ООО « Центр правового, информационного и технического развития» — за 13 лет собран огромный опыт работы в сфере услуг и продаж, нам есть чему учить наших специалистов

Очень важно для менеджера по туризму уметь из огромного потока информации моментально выхватить то, что нужно клиенту. Нужно уметь чувствовать клиента и понимать его настоящие потребности!

Какие направления туризма актуальны в этом сезоне?

Турция, Египет, Таиланд по-прежнему пользуются спросом. Еще десять лет назад такой тур мог себе позволить только обеспеченный человек, а сегодня практически каждая работающая семья может отдохнуть раз-два в год в этих странах.

Реже покупают экстремальные туры, туры-рыбалки, познавательные туры по России. Наконец-то мы дождались, что туристы стали интересоваться российскими достопримечательностями! Мы разрабатываем сложные туры, и нам интересно их продавать.

Сейчас сами собираемся посетить Марокко, и далее уже предлагать туристам эту неизведанную, а главное, безвизовую, страну на побережье Атлантического океана. Хотим, чтобы искушенному туристу было с нами не скучно.

Перспективы захватывают, планы вдохновляют — и это настроение хочется передать всем-всем. Приглашаем тех, кто хочет открывать новые горизонты мира и своих возможностей.

Адреса офисов Сети «Горячие туры» и Туристическая компанияLEMOTOUR:

в Бердске:

ул. Ленина, 40/1, тел. (38341) 3-71-03, (383) 391-31-17, 8-923-105-12-25

ул. Ленина, 35, оф.105 тел. 8 (383) 380-17-08 , 8-951-375-4222

ул. Красная Сибирь, 123, тел. 8 (383) 380-53-23, 8-951-375-9333

в Новосибирске:

ул. Выборная, 144, ТЦ "ТЕТРИС", 3 этаж, тел. (383)380-93-03

наш сайт:www.lemotour.ru

e-mail:  info@lemotour.ru

Наши партнеры