Имя *
Телефон *
Вопрос *

*Обязательные для заполнения поля.

Адреса наших офисов

3833801708
ok@lemotour.ru

г. Бердск
ул. Ленина, 41Б, ТЦ "Сибирский Версаль"
8 (383) 381-31-17

Главная Авторский блог Путешествие в Казахстан

Путешествие в Казахстан

02.06.2014 Просмотров: 1866 Комментариев: 0

Самостоятельное путешествие Новосибирск - о. Боровое – Астана - Баяноул – Новосибирск.

В конце июля я с моим молодым человеком и его друзьями собрались в путешествие на машинах в Казахстан, по маршруту Новосибирск - о. Боровое – Астана - Баяноул – Новосибирск. Нас было 10 человек и мы поехали на двух машинах. Выехав рано утром, мы отправились через г. Омск. После того как мы проехали таможню, сначала российскую, а затем Казахскую, мы выехали на плохую дорогу, где по пути встречались маленькие кахские деревушки. Наконец таки, добравших к вечеру в первую точку назначения, т.е. на о. Боровое, мы раскинули палатки и начали свой отдых на природе. За то время, пока мы там жили, успели посетить маленький городочек, где приобрели разнообразные сувениры. Так же наслаждались красотой природы, фотографировались, плавали на лодках, забирались на камень, который находится посередине о. Боровое. В общем, проводили дни очень весело и интересно!

Следующей нашей остановкой был г. Астана. Этот город просто сказка! Он очень запал мне в душу!

В Астане мы сняли две 2-х комнатные квартиры на нашу компанию и провели 2 счастливых дня.

Приехав в город уже ближе к вечеру, мы закупили продукты, расположились в квартире и наконец-то помылись (о чем очень давно мечтали!!!).

Следующий день уже начался с осмотра города Астана и его достопримечательностей. Осмотр у нас проходил пешком. За этот день мы смогли пройти весь центр Астаны.Мы обошли практически все ее достопримечательности.

Байтерек (башня с шаром посередине), где мы все загадывали желания, приложив руку к золотому оттиску президента Астаны Нурсултана Назарбаева.

Побывали в Хан Шатыре, в крупном торгово-развлекательном центре, где присутствует большое количество магазинов, аттракционов, на которых мы катались, детских развлекательных парков, аквапарк и т.д.

Посещали Дворец Мира и Согласия и многое другое. Вечером ходили в кинотеатр на фильм «Астрал 2». Всё это заняло у нас весь день!

А на следующий день мы отправились на другое озеро, которое находилось рядом с п. Баяноул. И там мы остановились в палаточном лагере. Несколько дней мы купались, загорали, фотографировались, в общем проводили время незабываемо. И даже успели познакомиться там с немцами, которые тоже путешествовали на машинах по Казахстану, а затем хотели продолжить свой путь в Монголию.

Обратный наш путь проходил уже через Алтай, т.е. через другую границу. Выдвинулись мы утром с Баяноула, и дорога длилась где-то 16 часов. И уже ночью следующего дня мы были в г. Новосибирск.

P.S. Так свое 8-ми дневное автопутешествие по Казахстану мы провели замечательно и очень интересно!!! И всем советую обязательно побывать в таком чудесном городе, как Астана!!!