Имя *
Телефон *
Email
Вопрос *

*Обязательные для заполнения поля.

Адреса наших офисов

г.Москва
ул.Тушинская, 17, 9 этаж, офис 8 / ТРЦ "Праздник", вход со стороны МФЦ
8(926)988-86-98
msk@lemotour.ru

г. Новосибирск
ул. Выборная, 115/1, 2 этаж
8 (383)380-93-03
info@lemotour.ru

г. Новосибирск
ул. Мусы Джалиля, 3/1, офис 24, 0 этаж, БЦ "Петербург"
3833801708
info@lemotour.ru

г. Бердск
ул. Ленина, 41Б, ТЦ "Сибирский Версаль"
8 (383) 381-31-17
tophot@list.ru

г.Спасск-Дальний
Борисова, д. 28, оф. 1
8(423)526-70-07
da@lemotour.ru

г. Уссурийск
ул.Пионерская, 19, офис 27

da@lemotour.ru

MICE туризм

12.06.2017 Елена Шамаль-Нефедова Просмотров: 889 Комментариев: 0

Сегодня аббревиатура MICE в бизнес туризме уже имеет собственный смысл, расширяющий границы простой расшифровки.

MICE туризм

Это самостоятельный комплекс туристических услуг от бизнеса и для бизнеса, сфера b2b, имеющая высочайший сервис и включающая все сопутствующие услуги, как то визовый сервис, страхование всех видов, возможность самостоятельного управления предоставляемыми услугами.

Туризм в сфере бизнеса

MICE туризм сегодня — неотъемлемый аспект профессиональной деятельности делового человека. Российский бизнес составляет существенную часть мировой MICE индустрии: всё чаще реализуется выход различных бизнесов на международную площадку, всё выше требования к международной репутации компаний внутреннего рынка.

MICE — сокращение, состоящее из начальных букв важнейших типов событий бизнес отношений:

Meetings – партнёрские встречи, переговоры в формальном и неформальном окружении;
Incentives – поощрительные средства, обучающие и развивающие поездки для ценных работников фирмы, вариант поощрения коллег по бизнесу;
Conferences – участие в конференциях и встречах, их проведение, путешествия рекламного характера, PR активность;
Events, Exhibitions – различные мероприятия делового характера, коммерческие и прикладные научные презентации, событийный деловой туризм.

MICE менеджмент — собственно, само управление бизнес туризмом, командировками. Предпринимательский туризм — особая сфера услуг, включающая:

  • планирование бизнес поездки, разработка её культурной составляющей;
  • работа с отелями, гостиницами, резервирование номеров;
  • резервирование билетов любых видов на запланированные маршруты;
  • организация трансфера, аренда автомобилей, катеров, самолётов;
  • покупка страховых полисов всех видов и назначений;
  • решение визовых вопросов, контроль и организация разрешений въезда с деловыми или туристическими целями;
  • обеспечение материалами при организации деловых мероприятий, реклама, PR;

Фирмы, предоставляющие MICE услуги такого уровня, имеют, как правило, партнёрские отношения с ведущими международными перевозчиками, сетями отелей и гостиниц, обладают аккредитацией во многих посольствах.

MICE мероприятия

Рассмотрим подробнее организацию и основные моменты.

Страхование

Поскольку деловой туризм — всегда выезд в другое место на определённый срок либо страну, либо город, рекомендуется страховаться на период поездки: самого туриста, его личного имущества, здоровья, от невыезда (неполучение визы), иные страхования в сфере MICE туризма.

Meetings

Организация переговоров и встреч всех масштабов и форматов. Переговоры с настоящими и возможными партнёрами в виде официальных мероприятий или неофициальных встреч на банкетах, фуршетах. Часто планируемые, а иногда и спонтанно организуемые мероприятия.

Основная задача — выяснение обстановки, настроений, подтверждение намерений, влияние на переговоры, создание и поддержание имиджа.

Incentives

Отличный вариант поощрения персонала, руководства культурной поездкой с одновременным совмещением бизнес интересов компании. Хороший вариант презентации услуг и продукции, корпоративного обучения, празднования событий, совмещение этого с активным отдыхом.

Задача — поощрить коллег, придать вектор ускорения профессионального роста, поднять самомотивацию.

Conferences, Events/Exhibitions

Конференции, экспозиции, представительская деятельность — лучший вариант рекламы, пропагандирования деятельности компаний. Часто контракты заключают именно на выставках; иначе их называют «горячие контракты».

Цель — показать свой бизнес с лучшей стороны на территориях, где возможен высокий спрос.

Организатор MICE туризма по завершении мероприятия представляет аналитический отчёт. Грамотно организованный бизнес туризм всегда приносит компании дивиденды.

Пригласить для участия в тендере

Еще статьи по теме:

Бизнес туризм
Корпоративный отдых: что это такое и как его организовать
Агентство делового туризма
Корпоративный туризм
Деловой туризм
Деловые поездки– рациональные корпоративные поездки
Бизнес туры
Москва и деловой туризм: какие мероприятия можно организовать и про что стоит помнить?
Бизнес тревел:особенности организации и сопровождения
Деловой туризм в россии

Комментарий

Наши партнеры