Имя *
Телефон *
Email
Вопрос *

*Обязательные для заполнения поля.

Адреса наших офисов

г.Москва
ул.Новопоселковая, д.6, корп.217, оф.422
8(926)988-86-98
msk@lemotour.ru

г. Новосибирск
ул. Выборная, 115/1, 2 этаж
8 (383)380-93-03
info@lemotour.ru

г. Бердск
ул. Ленина, 40/1 (вход со двора)
8(383)413-71-03
info@lemotour.ru

г. Бердск
ул. Ленина, 41Б, ТЦ "Сибирский Версаль"
8 (383) 381-31-17
tophot@list.ru

г.Спасск-Дальний
Борисова, д. 28, оф. 1
8(423)526-70-07
da@lemotour.ru

г. Уссурийск
ул.Плеханова, 36, офис 3

da@lemotour.ru

Главная Авторский блог Деловой туризм в россии

Деловой туризм в россии

13.06.2017 Елена Шамаль-Нефедова Просмотров: 325 Комментариев: 0

Сегодня мы становимся свидетелями активного развития такого явления, как деловой туризм в России. По статистике цель почти 40% приезжих – деловой визит, встреча с партнёрами, поиск инвесторов и презентация своего продукта.

Это не удивительно, ведь освоение новых способов продвижения товара, расширение аудитории потенциальных покупателей и привлечение новых спонсоров являются обязательными факторами для успешного развития дела в любой сфере.

Что представляет собой деловой туризм?

Бизнес (деловой) туризм или MICE – новое направление в повышении возможностей компаний и их доходов, которое находится на стыке двух таких видов туризма, как корпоративный и межкорпоративный. Между собой они отличаются по ряду признаков:

- Место проведения. Корпоративный туризм подразумевает быструю организацию мероприятий в зависимости от пожеланий конкретной организации, а межкорпоративный – выбор в ходе тендера, а также долговременную подготовку.

- Участники. Первый вид подразумевает участие сотрудников одной компании (возможно с привлечением представителей партнёрских предприятий), общее количество участников – до 250-300. Второй представляет собой более массовое мероприятие, в котором могут быть задействованы до нескольких тысяч человек.

- Особенности проведения. Межкорпоративные акции осуществляются многократно и постоянно меняют локацию, позволяя обхватить и привлечь всё больше новых лиц. А корпоративные напротив нацелены на решение глобальных вопросов одной организации и проводятся значительно реже.

Деловой туризм России (как и зарубежный) позволяет объединить всё лучшее из обоих направлений, изъять максимальную выгоду из каждого мероприятия, повысить их продуктивность, отыскать и внедрить новые идеи. Таким образом, проведение MICE – реальная возможность освоения нового формата презентации товаров и эффективного поиска клиентов, а также спонсоров для своего дела. В странах Запада такие мероприятия также называют «бизнес-путешествие». Это обозначение хорошо раскрывает их смысл – возможность сочетания приятного для сотрудников (поиск новых идей и способов в новой обстановке, с возможностью отдыха и качественного досуга) и полезного для дела.

Как организовать MICE?

Деловой туризм Россия и другие страны СНГ только начинают широко внедрять в практику, но современные туристические агентства уже давно пристально изучают особенности его организации. Поэтому на сегодняшний день они имеют в своём штате опытных и квалифицированных специалистов, знакомых с нюансами проведения бизнес-поездок и предоставления широкого спектра услуг именно в этом направлении.

В список стандартных и наиболее востребованных предложений турагентств входят:

- Размещение путешествующих сотрудников, а также поиск и организация места организации бизнес-встреч в зависимости от особенностей формата их проведения. Например, аренда залов для конференций или выставочных центров для презентаций.

- Трансферные услуги. Подготовка проездных документов, организация поездок до места проведения, поиск и аренда необходимого транспорта для передвижения в конечном пункте. При этом турагентства позволяют экономить на всём этом благодаря обширным партнёрским контактам с различными компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автомобильными и даже морскими).

- Планирование мероприятий. Заблаговременная подготовка развлечений, тренингов, презентаций и деловых переговоров производится в соответствии с особенностями местности. Учитывается расстояние между пунктами встреч, необходимость в привлечении рекламных менеджеров и многое другое.

Но помимо этих услуг, современные туристические агентства могут предоставить заказчику и ряд специфических возможностей:

- Сбор информации. При необходимости - предоставление данных о специфике деятельности потенциального партнёра, что позволит лучше понять его стратегию и подготовить презентацию (деловое предложение) с учётом его потребностей. Изучение рода деятельности и интересов возможного инвестора помогает отыскать точку соприкосновения с ним ниши, в которой работает компания. Это способствует повышению вероятности налаживания положительных отношений и привлечения его к собственному делу. Мониторинг аудитории будущих клиентов позволяет представить продвигаемую продукцию или услугу с учётом их потребностей и увеличивает шанс на получение прибыли.

- Услуги переводчика. Грамотное оформление документации и проектов на языке стороны, с которой предстоит взаимодействие исключает вероятность допущения ошибок в них или недопонимание в ходе общения, взаимодействия.

Таким образом, деловой туризм – это самостоятельное направление, которое требует опытного подхода квалифицированных специалистов. Организация бизнес-поездки не может быть доверена ни одному сотруднику компании, ведь он является профессионалом только в своей сфер деятельности. MICE представляет собой новый формат встреч и отдыха, требующий комплексного подхода и наличия обширных полезных контактов с разными местными представительствами (транспортными компаниями, офисами, гостиницами и т. д.).

Пригласить для участия в тендере

Еще статьи по теме:

Бизнес туризм
Корпоративный отдых: что это такое и как его организовать
Агентство делового туризма
Корпоративный туризм
MICE туризм
Деловой туризм
Деловые поездки– рациональные корпоративные поездки
Бизнес туры
Москва и деловой туризм: какие мероприятия можно организовать и про что стоит помнить?
Бизнес тревел:особенности организации и сопровождения

Комментарий

Наши партнеры